Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:55 

Возмущен до предела.

Полез искать скрины с персонажами FF IX (Яффи, я все еще думаю по поводу твоего предложения)
наткнулся на интересную ссылку по Crisis Core: Final Fantasy VII
Естественно решил полюбоваться на скрины с Сефиротом и чуть не упал.
Такие длинные ресницы мне даже и не снились!
*вот девочкам-яойщицам будет счастье*


А ну да. Взято с psp.ign.com/dor/objects/711340/crisis-core-fina...

А тут Сефирот вообще похож на бабу

14:05 

Мамуля

:)

16:32 

+_+

Который день пытаюсь придумать название для компании...
Перелопатил кучу статей в Интернете (в которых главным образом написано, что сиим занятием занимаются специально придуманные коллективы, но никак ни один человек -_-")
(Плохие статьи - нет ничего невозможного для одного человека, особенно если он дизайнер, а надо сделать работу маркетолога, лингвиста, психолога, юриста и толпы отвлеченных людей минимум)

Практически не вылезаю с сайта tools4name.com.
Кидаюсь на всякие сложные слова, чтобы найти удачное сочетание букв..
Ни одного нормального варианта...

Жду праздников....

А еще конь и иероглифы....


*Ну ничего! Завтра - среда.
А это значит что придет человек, которому я пароль поменял *хе-хе-хе*

@настроение: нажаловался.

13:05 

может кому пригодится.

Что такое нейминг и его влияние на бренд

Если название бренда начинается с английской S, он будет ассоциироваться со страстностью, а если с буквы К - он будет восприниматься как надежный. Названия, начинающиеся на C, S и B воспринимаются покупателями как "традиционные" и "классические", в то время как буквы X, Z, Q и V звучат более инновационно. Кроме того, буквы L, V, F и W воспринимаются как "женские", в то время как X, M и Z вызывают скорее "мужские" ассоциации.


Сравните: Louis Vuitton и Microsoft Xbox. Это лишь некоторые из многочисленных интересных выводов, полученных в результате исследования американской консалтинговой компании Strategic Name Development.

"Змеевидная форма буквы S ассоциируется со страстью и чувственностью, - поясняет президент Strategic Name Development Уильям Лозито. - Поэтому такие бренды, как Sara Lee и Stouffers, можно назвать более "женственными". Почему имена, начинающиеся с буквы К, например Kraft, ассоциируются с надежностью? Отчасти это так из-за четкого произношения буквы, которая, вне зависимости от акцента и других условий, почти всегда звучит одинаково. Кстати, похоже, что интуитивно американские компании хотят казаться скорее устойчивыми, чем "страстными". "В названиях брендов буква К встречается в начале слова в 9 раз чаще, чем в простом английском тексте, буква S - в 2 раза чаще", - говорит г-н Лозито.

Как правило, для отбора подходящих названий в процессе нейминга маркетологи принимают во внимание такие факторы, как количество слогов, запоминаемость и легкость в произношении названия. Исследование Strategic Name Development напоминает маркетологам о важности дополнительного психолингвистического анализа слов. "Наше исследование отдельных букв алфавита позволило понять, почему некоторые бренды успешнее других", говорит г-н Лозито, "и хотя это трудно назвать точной наукой, мы считаем это важным инструментом для разработки новых названий".

В рамках проведенного исследования специалисты Strategic Name Development решили проанализировать, с какими образами покупатели ассоциируют согласные буквы английского алфавита. Технология проведения исследования опиралась на успевшую стать традиционной для психолингвистики методику "семантического дифференциала" Чарльза Осгуда. Этот метод был разработан известным американским психолингвистом для проведения оценки так называемых коннотативных значений языковых единиц. (Ученый понимал под этим термином то состояние, которое следует за восприятием того или иного символа-раздражителя.) С его помощью можно оценивать значения, возникающие у испытуемых в качестве реакции на отдельные звуки и буквы языка, а также и более крупные образования - например слова.

С практической точки зрения, провести такое исследование несложно - достаточно предоставить испытуемым материал для оценки по нескольким признакам. При этом степень выраженности каждого признака отмечается на антонимической шкале, состоящей из двух полюсов: красивый - безобразный, светлый - темный, громкий - тихий и т. п. Перечень таких признаков может быть любым. Но выбирая их, полезно помнить о выводах самого Осгуда, который, работая с материалом многих языков, установил, что антонимы распадаются на три основные универсальные категории коннотативного значения: оценочные (хороший - плохой, веселый - грустный), силовые (сильный - слабый, твердый - мягкий) и связанные с активностью (например, быстрый - медленный, горячий - холодный).

В случае с исследованием Strategic Name Development более 400 человек должны были оценить свое восприятие разных букв английского алфавита по 9-балльной шкале и ряду оценочных параметров (новизна, женственность и другие). Пока компания не проводила изучения гласных. Дело в том, что контекст употребления заметно влияет на коннотативное значение языковых единиц. Известно, например, что одно и то же слово, произнесенное с разной интонацией, может иметь противоположные значения. Вариабельность произношения гласных звуков в английском языке существенно усложнила бы проведение аналогичного исследования, однако пытаются найти способ вести работу и в этом направлении.

Что до уже полученных результатов, то компания подготовила список выявленных звуковых ассоциаций и, исходя из этого, проанализировала имена тысячи наиболее рекламируемых в США брендов. Это позволило исследователям выработать более конкретные рекомендации по неймингу в зависимости от категории товаров. Эксперты выделили 11 категорий, среди которых "Продукты питания", "Рестораны", "Напитки", "Автомобили", "Красота и Здоровье", "Розничная торговля" и т. п.

Так, если компания, занимающаяся электроникой, выпускает новый продукт и хочет, чтобы он был воспринят покупателями как новаторский, стоит задуматься об использовании в названии буквы "Q" или "X" (удачный пример - Xbox от Microsoft).

Производителям замороженных полуфабрикатов г-н Лозито рекомендует обратить внимание на описательный подход к разработке названия - это позволит дифференцироваться от конкурентов: "Сейчас такие названия менее популярны (около 11% от общего числа исследованных брендов), а значит, есть, где развернуться".

Кстати, по словам Уильяма Лозито, в среднем, в названиях продуктов питания больше букв (11,4 против 10,4), но меньше слогов, чем в названиях тысячи наиболее рекламируемых брендов (средний показатель - 3,3 слога по категории против 3,5 слогов по всем группам товаров). Впрочем, когда дело касается нейминга, "короче" еще не значит "лучше": только 32% названий известных американских брендов являются одно- или двухсложными.

Отметим, что аналогичные исследования, которые могли бы помочь отечественным маркетологам в разработке названий на русском языке, проводились и в России. Одной из наиболее известных систем, позволяющей провести фоносемантический анализ слова, является компьютерная программа "ВААЛ". Предпосылкой для ее создания стал все тот же языковой феномен - соответствие между значением слова и его звуковой формой, опирающееся на способность звука вызывать незвуковые представления. Программа, в частности, позволяет оценивать неосознаваемое эмоциональное воздействие фонетической структуры слов на подсознание человека и генерировать слова с заданными фоносе-мантическими характеристиками.

Оценка такого воздействия также опирается на методику Осгуда. Для характеристики скрытого влияния звуков в системе "ВААЛ" можно использовать либо 20 однополярных шкал, представленных прилагательными русского языка (прекрасный, светлый, нежный, радостный и др.), либо 24 биполярные шкалы, представленные парами антонимов (красивый - отталкивающий, легкий - тяжелый, безопасный - страшный, активный - пассивный и др.).

Всем звукам русского языка по этим шкалам сопоставлены оценки. Некоторые из них, на первый взгляд, могут показаться довольно забавными. Например, буква "К" является, с точки зрения разработчиков системы, "шероховатой" и "угловатой" (60% и 70% соответственно). Но она может неплохо смотреться в названиях компаний, занимающихся курьерскими услугами, так как говорит о подвижности и быстроте (50% выраженности обоих признаков).

Буква "З" производит впечатление чего-то страшного и злого (30% и 35%), но при этом говорит о силе и мужестве (40% и 25%). Букву "М" лучше не акцентировать в названиях ресторанов и горячих продуктов: по шкале от 0% до 100% она на 40% является "холодной".

Много отрицательных эмоций вызывают у россиян шипящие и глухие буквы (Ч, Ш, Щ, Х, С, Ф). В их характеристиках преобладают такие прилагательные, как "пассивный", "тусклый", "печальный", "медленный", "темный" и "низменный". Буквы "Л" и "Д", напротив, являются радостными, яркими и хорошими.

Впрочем, в отличие от американских специалистов из Strategic Name Development, российские ученые подчеркивают, что мало знать, какое впечатление производит на потребителя первая буква в слове. В конце концов, названия - это сочетания букв. Специальные формулы позволяют создателям ВААЛа проставлять оценки отдельным словам и целым текстам. А здесь возможны самые неожиданные результаты. Например, гласная буква "А" получает в системе целый ряд ярко выраженных положительных оценок. Среди них - "храбрый", "активный", "хороший", "красивый" и некоторые другие позитивные эпитеты. Однако в сочетании с другими звуками, образующими название бренда "Аэрофлот", положительное влияние первой буквы пропадает. Среди центральных ассоциаций этого слова - "большой", "медлительный" и "пассивный". Если первая характеристика отражает общее восприятие бренда в России, то вторая и третья - не лучшие рекомендации для компании-перевозчика.

Стоит ли "Аэрофлоту" волноваться на этот счет? Возможно, и не стоит - по двум причинам. Во-первых, при использовании фоносемантического анализа важно помнить, что аналогичные курьезы происходят не только в области брендинга, но в области толкования слов в целом. Например, слово "счастье", по результатам ВААЛ-анализа, производит впечатление чего-то шероховатого, тусклого и маленького (дело портит буква "Ч"), но это не мешает ему иметь самое положительное описание в словаре Даля.

То же самое и в брендинге. Иногда бренды бывают настолько удачными и устойчивыми, что их название уже не важно. "Аэрофлот" - далеко не единственный пример такого рода. Для того, кто впервые слышит имя McDonald's, оно, возможно, ничего не значит, да и не должно. Теперь, когда узнаваемость этого бренда близка к 100%, большинство потребителей неплохо представляют себе, какой уровень цен и состав меню могут предложить эти заведения.

С другой стороны, прошло несколько десятилетий, прежде чем имя McDonald's стало прочно ассоциироваться с гамбургерами. Поэтому, если бы эта ресторанная сеть начала свою работу только сегодня, потребителям было бы не на что опереться, кроме благозвучности названия (отметим, что оно имеет положительные коннотативные значения как в английском, так и в русском языке).

Во-вторых, анализ имени - процесс многофакторный. Используя исследования в качестве инструмента нейминга, важно учитывать не только звуковой аспект восприятия названий, но и восприятие его графики, конкурентную среду, смысловые ассоциации, связанные с историей употребления и словарным значением слова, и многие другие параметры. Так, вполне возможно, что, имея не лучшие позиции при восприятии на слух, слово будет иметь замечательное графическое решение, которое с лихвой компенсирует его аудиальные недостатки. Это особенно важно, если основная ставка при продвижении продукта делается на эффектную выкладку в сетевом ритейле, где огромное значение имеет дизайн упаковки.

Степень выраженности негативных или позитивных характеристик также может повлиять на окончательное решение по неймингу. Например, читая название продукта, подавляющее большинство потребителей проговаривают его про себя. (Это происходит со всеми людьми, которые не ходили на курсы скорочтения, смысл которого как раз и состоит в отказе от этой привычки). Из-за существования данной особенности восприятия письменного текста связь между звуком и его графическим отображением является очень тесной. Таким образом, если звуковой образ слова обладает резко отрицательными психолингвистическими характеристиками, негативное отношение может перенестись и на графический символ, даже если он сам по себе удачен.

В общем, стоит учитывать, что фоносемантика - это все-таки дополнительный, а не основной инструмент брендинга. Так, если вы только приступаете к разработке названия, нужно определить основные элементы вашей концепции и общения, которые вы хотите донести до клиентов через свой бренд. Также необходимо хорошо понимать целевую аудиторию и характеристики продукта.

После того, как вы выберете несколько названий, протестируйте их. Новое название должно отражать стиль жизни и сферу интересов потенциальных потребителей. Если вы хотите, чтобы ваш магазин посещали, в основном спортсменки, походите по спортзалам или заведениям, предназначенным только для женщин. Это поможет вам лучше понять представительниц вашей аудитории.

Когда вы четко определились с целевой аудиторией, пусть ее представители оценят возможные названия, а вы отметите эмоциональные ассоциации с брендом. Также надо определить, насколько хорошо запоминается название. Кроме того, вы должны знать, может ли ваша целевая аудитория вспомнить ваш бренд, видев его до этого только один раз.

Пока вы стараетесь выяснить маркетинговые преимущества вашего бренда, важно не упустить из вида возможные негативные ассоциации, следующие из контекста употребления. Не отдает ли ваше название чем-то расистским и жестоким? Не звучит ли в нем предвзятое отношение к какой-либо религиозной доктрине? Слова, имеющие нежелательные связи, можно отсеить на фокус-группах.

Теперь вы можете переходить к исследованию того, как звуковая символика или фоносемантика (значение звуков) влияют на оценку скрытых посылов вашего бренда. Несмотря на то, что этот последний этап до недавнего времени казался излишним, помните о том, что люди не должны отказываться от вашего продукта только потому, что им чем-то внутренне не нравится его название.

Взято с www.reclama.su/viewtopic.php?t=1529

14:24 

Человек че-то не идет... А пока

Забавный тест.

www.smoney.ru/tests/pirate.shtml

@музыка: Lynch - An illusion

@настроение: спать хочу....

21:23 

в предпраздничный вечер

Торчу на Ворошиловском, убиваю время [самолет с папой максимум полчаса назад вылетел из Москвы].
Косяк в том, что почему-то именно сейчас, когда закрыты все магазины с канцтоварами, мне хочется написать письмо Хонде.
А еще не выходят из головы мысли о пропаже Линта [извините, не могу продублировать объявление]. Видел сегодня его отца, человек держится. Будем верить, что Линт найдется.
*комары-собаки сутулые*

@настроение: хочу в Азов

18:30 

о выходных

как всегда их было мало.

Но они оказались насыщенными.
*радуется со всеми дневниками тому, что нашелся Линт*
На выходных же меня все-таки уломали участвовать в сценке по ФФ9
Я буду крысой!
(Люди, предупреждаю сразу, могу подвести с репетициями!!!)

*подумал о том, что надо делать костюм*
*упал в обморок*

На японском Сенсей влупила мне домашку (всего-то три упражнения, из которых одно - сочинение... про спорт *упал в обморок*), плюс кучу иероглифов, немного почитать и толсто намекнула про подготовку к третьему уровню.
Для последнего я должен знать всю ту тучу иероглифов и даже больше, пройти одну книгу Nihongo и дойти практически до конца наш основной учебник. Надеюсь что к декабрю я все это успею....
*ушел тихо мирно закапываться лопатой*

*взял с собой сценарий по ФФ9*

@настроение: тайхэн десууууу

08:55 

То чего все ждали

Человек, видимо не понял что у него поменяли пароль... Кажется он все-таки попал на компьютер через какую-то другую запись... Либо виноват заглюченный сервер (мы опять не захотели Керио включать автоматом)
Вот косяк.

Свежие новости... Пароль не поменялся
Блин!!!!

@настроение: Обломался

09:01 

О Танибате

Злорадствуйте люди.
Сефирот влип.
По самую челку.

(у меня практически получается высокопарный слог...)

НА ХРЕНА Я НА ЭТО ПОДПИСАЛСЯ???!!!!!

11:29 

Так просто

popsop.ru/pikantnyj-dizajn-upakovki-iz-yaponii/

Ну и еще
Очень полезная статья для большинства моих друзей.

Основные правила общения дизайнера с заказчиком

Самой трудной частью дизайнерского искусства является общение с заказчиком. Этот этап в трудовом процессе отменить никому пока не удалось, так как заказчики нам зачастую платят денежку, а именно ради нее мы и избрали нашу опасную профессию. Ниже излагаются советы для начинающих полиграфистов (дизайнеров, верстальщиков и менеджеров) по общению с трудным клиентом.


1. Как быть, если заказчик настаивает на совершенно неприемлемом с твоей точки зрения варианте дизайнерского решения?

Делай так, как хочет он, причем старайся НЕ доводить его предложения до абсурда в надежде, что он осознает собственные ошибки, наоборот, старайся наилучшим образом воплотить его вариант. Вполне вероятно, что конечный результат дико понравится тебе самому и получит "Золотую пчелу" и "Оскара" в придачу. Если этого не произошло, спокойно сдавай заказ и никому не признавайся в авторстве. Гонорар пропей.

2. Как себя вести, если заказчик хамит, обзывает тебя по-инвективному, топырит пальцы и вообще недоволен проделанной работой?

Сам старайся не заводиться, дай ему высказаться, внимательно запоминая нехорошие слова. Потом спокойно и уверенно скажи, что как заказчик он имеет полное право требовать наилучшего результата за свои кровные, однако сути претензий, когда они высказаны таким образом, ты не понимаешь в силу особенностей организма. И когда твой суперпрофессиональный и офигенно творческий труд (который ты сам уважаешь больше, чем Гагарина) называют ... (следует полное перечисление), то начинаешь размышлять не о решении конкретной проблемы, а о том, справа или слева лучше послать в рыло оппоненту. При наличии у тебя должной физической подготовки конфликт немедленно рассосется. Посему - знай и пользуй бокс или другой вид единоборства. (Для дам-дизайнериц хорош вариант с пулевой или стендовой стрельбой).

3. Как быть, если заказчик никак не принимает заказ, изводит тебя поправками и переделками, занудствует?

Возьми за правило брать с заказчика максимально возможную предоплату (лучше всего 100%), прежде чем шевельнешь хоть пальцем или извилиной по данному заказу. Если заказ срочный - то максимально тяни время. Проверено - чем больше аванец и чем ближе дедлайн, тем сговорчивей заказчик.

4. Заказчик обнаружил в тираже кучу опечаток и глюков. Сердится. Как его нейтрализовать?

Обезопасить себя нужно заранее. Повесь неброский плакат в рабочем помещении с текстом наподобие следующего:

"Художник вольный я, а не корректор низкий,
Ты ж сам вычитывай свой текст презренный!
Коль глюки ты пропустишь в цветопробе -
Пеняй сам на себя, холоп!"
Крыть будет нечем,
Минздрав преду преждал!
5. Заказчик грозит перебросить следующий заказ к конкурентам.

Скажи, что давно ждал этого момента, т.к. сейчас позарез не хватает времени на очередной заказ от правительства Соединенных Штатов. Он вообще никуда не уйдет - останется посмотреть на это правительство.

6. Заказчик требует точно воспроизвести какой-либо цвет.

Правильный ответ: "Как известно всем образованным людям начиная со средних веков, этот цвет лежит вне области цветового охвата триадных красок (здесь желательно до отказа вытаращить глаза), поэтому мы можем передать его лишь весьма приблизительно". На сам образец цвета смотреть не надо.

7. Заказчик принес свои слайды или другие оригиналы.

Бегло взглянув на принесенное, скажи со вздохом, что видали и похуже, так что ничего особо страшного, наверное, не случится.

8. Заказчик получил полиграфическое образование (варианты: слышал про "золотое сечение", верстает в Кореле визитки, просто наглый).

Скажи с надрывом, что данную работу можно сделать сотней способов, что ты в этом бизнесе Х лет (Х = годы твоей жизни, умноженные на 5) и что имеешь право делать как хочешь, а не как принято, и что вообще Карсон-то с Броуди... и пр.

9. Заказчик принес свои файлы.

Скажи, что попробуешь как-то смягчить последствия.

10. Заказчик хочет забрать исходные файлы.

Не пожалей времени на их порчу и кривую архивацию перед выдачей. Воздастся сторицей! Аминь.


Взято с www.reclama.su/viewtopic.php?t=1655

@настроение: Практически рабочее

13:19 

Сервер подумал...

и все-таки сменил пароль *хе-хе* сам еле зашел на запись к человеку *злорадствует*
главное запомнить

читать дальше

@настроение: немного злорадное

08:25 

Праздник.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПАПА!!!!!

Желаю поставить Москву на уши (не сомневаюсь, что у тебя это получится ;))

*Сегодняшних именинников перечислять не буду*
*Хотелось написать огроменный пост в честь др папы, но слова не приходят в голову*

@музыка: Машины за окном

@настроение: Веселое

14:02 

Жалуюсь

Самый наш главный уехал на выставку.
Перед отъездом выразил недовольство мной.
Правда в мягкой форме - вздохи по поводу качества картинок (которые принтер напечатал как посчитал нужным, картинки мелкие и естественно принтер при выводе сместил цвета, кто виноват? конечно дизайнер)

В принципе не страшно, переживу.

Вот как бы гребанный бренд придумать....
Чтоб начальство приехало и упало от восторга...

Как хорошо что есть позитивные моменты такие как вчера (Коша, Шики Яффи и Думер в моей комнате и мультик, исполненный глубокого смысла, который вообще не рекомендуется для просмотра).
И вообще подготовка к Танибате - это здорово!

@музыка: Super Junior - Don't Don

@настроение: Счастливого пути!

08:50 

Рррррр

Вчера вечером вместо тучи дел сделал только трэк к Танибате. При чем самое подлюшное заключалось в поиске одного единственного звука.....
Поиск закончился в час ночи (слава анимэ Ayakashi!!!)
Только лег спать как за окном усились крики на улице, какой-то сверх умный человечишка сигналил под окнами...
Из чего я сделал вывод что мы победили на футболе.
Урааааа....:bricks::bang:

21:52 

ЛЮДИ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!

:(:(:(
...Я сварил суп с курицей и галушками, получилась полная кастрюлька, которую я сам никак не одолею, а выкидывать жалко будет, если пропадет.:-(:-

Короче, кто-нибудь в количестве 4-5 человек завтра приходите ко мне покушать супа :)
Единственное о чем прошу (думаю про плюшки вам говорить не надо :)) - не планируйте пребывание у меня до поздней ночи.
Потому как у меня конь в иероглифах почти сдох.:bang:

@музыка: Epic High - Love Song feat. какая-то абракадабра :)

@настроение: Основоположения программирования во Flash

22:32 

:)

сегодня проспал и успел переписать сочинение про спорт (которое сочинил накануне ночью) с черновика,на японском прошел новые иероглифы, и попал на свою первую репетицию на Танибату. Репетиция прошла, сыровато,но тем не менее она была. Жду с нетерпением следующей. Также был поход по магазинам с тканями. Насыщенный день однако.
Сейчас единственное что беспокоит - как бы успеть с костюмом [слава Йошики, трэк осталось только отрепетировать, таких головняков как в прошлом году, не предвидится *тьфу-тьфу*]
Также был в пятницу на Динамо. Наших там практически не осталось - место сбора было переполнено незнакомыми людьми. Видел нашу Шиори-сам, был рад.

@музыка: звук стиральной машины, голос дяди Снейка, объяснющего установку Линуха

@настроение: полутрупное

09:34 

-_-

Ищу фотки с костюмом Фрейи... Вот наткнулся на форум с косплеем. Комтюс Фрейи пока не нашел...
www.neoseeker.com/forums/1169/t713825-final-fan...

@настроение: Понедельник

10:39 

Итого

Фрейю вид сзади нашел *Ура!!!*
Спасибо сайту gamespot.com
В косплее наткнулся на оригинальную картинку с Айрис

11:46 

*^_^*

Сегодня я пойду за тканью для косплея!!!

В аську постучалась загадочная личность... Чудеса...

16:44 

*уставшее*

Просматриваю различные дизайнерские сайты и не понимаю - как у них получаются такие красивые вещи?
Почему они не получаются у меня?
Значит где-то пробел в знаниях... Надо заполнять.

А за окном как-то недобро похмурело небо... Того глядишь смоет... Надо ключи в карман положить :))))

@настроение: Поскорей бы с работы.

The Planet

главная