Сейчас написал свои негодования яндекс такси.
Давно мне водители не выражали своих недовольствий за то, что я пользуюсь их услугами.

Комментарии
07.04.2018 в 00:40

Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
что случилось-то?
12.04.2018 в 10:18

Ukemono

водитель такси сочла нормальным отчитывать клиента за то, что клиент сначала нечаянно положил (чистый и не тяжелый) пакет на центральную консоль, потом по её ощущениям хлопнул дверью, а затем она хотела высказать мне о том, как неправильно я вызвал такси. Я че-то не захотел слушать и отменил заказ.
При том, что такси пользуюсь довольно часто такого отношения не встречал очень давно
13.04.2018 в 02:09

Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
А... эти ндекс такси вообще оборзели. Прикинь, я вечером того же дня в дтп попала с Яндекс такси х) Водитель пьяный внезапно оказался Оо
13.04.2018 в 09:04

Ого! Ты надеюсь в порядке?
13.04.2018 в 12:48

Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Ну да...но это было странно. Зато оказалось, что яндекс не несет юридической ответственности, тк является агрегатом, тип связующим звеном. х)